МОУ "СОШ № 1 р.п. Новые Бурасы"
р.п. Новые Бурасы Саратовской области
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической (научно-методической) деятельностью. , методической, экспериментальной работы в школе.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. диагностика состояния методического обеспечения УВП и методической работы школы;
    2. разработка новых методических технологий организации УВП;
    3. создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений учителей

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. внедряет в учебный процесс современные учебно-методические и дидактические материалы программного обеспечения, системы обучения;
    2. разрабатывает основные направления методической работы образовательного учреждения;
    3. формирует и реализует цели и задачи методической работы образовательного учреждения;
    4. обеспечивает разработку учебных планов по соответствующим направлениям образовательной деятельности Школы;
    5. обеспечивает разработку рабочих учебных программ по предметам учебного плана;
    6. организует инновационную проектно-исследовательскую деятельность Школы;
    7. проводит методические эксперименты по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения;
    8. организует взаимодействие с другими учебными заведениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.

    Содержание работы органа управления

    1. Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами
      работы образовательного учреждения, особенностями развития школы и
      образовательной политикой города.
    2. Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации
      педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного
      процесса и состоит в следующем:
    3. выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке
      инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытноэкспериментальной деятельности в школе;
    4.  осуществление контроля и оказание поддержки в реализации новых педагогических
      методик, технологий;
    5. обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и выработка
      рекомендаций педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
    6. оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива,
      рекомендации по аттестации учителей, представления к званиям, наградам и другим
      поощрениям;
    7. участие в разработке вариативной части учебных планов;
    8. организация общего руководства методической, инновационной деятельностью,
      проведение школьных научно - практических конференций, педагогических чтений,
      семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и пр.
    9.  анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и
      других наработок методической деятельности образовательного учреждения;
    10.  планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются
      по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и
      решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ,
      организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых
      технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных
      запросов участников образовательного учреждению;
    11. рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам
      и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения
      усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;
    12.  обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по
      предметам;
    13.  обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания
      дидактических материалов к ним;

    Состав органа управления

    Алферьева Мария Константиновна.
    педагог дополнительного образования
    Тагаева Ольга Ивановна.
    Заместитель директора по воспитательной работе
    География

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie